Универсальный погрузчик Амкодор 330СЕ

Грузоподъемность 3000 кг
Масса эксплуатационная 8800/9200 кг


Погрузочные машины производства холдинга «АМКОДОР» отличаются своей надежностью, высокими технологическими характеристиками и удобным использованием. Все модели современных погрузчиков имеют кабины с повышенной обзорностью, шумоизоляцией и обеспечивают комфортные условия работы.

Для поддержания комфортной температуры в зимнее время, дизельный погрузчик оснащен салонным обогревателем.  Для изготовления элементов интерьера в холдинге используется качественный материал ABS.

Выбор марки погрузчика напрямую зависит от предстоящих работ и условий эксплуатации.

С функциями горизонтального транспортирования и погрузочными работами прекрасно справляются автопогрузчики дизельные «АМКОДОР». Они способны обеспечить очень высокую отдачу эксплуатации на складах. Использование дизельного топлива делает эту технику вредной для людей при работе внутри помещения. Поэтому автопогрузчики, работающие на дизельном топливе, применяются только на открытом воздухе. Для решения этой проблемы производители дорожной техники предлагают специальные нейтрализаторы, которые снижают интенсивность выхлопных газов.

Важная часть погрузочной техники – возможность замены рабочих органов. Наличие дополнительного навесного оборудования значительно расширяет сферу ее применения. Универсальные погрузчики используются как коммунальная дорожная техника, и в других отраслях народного хозяйства, в дорожном, производственном и гражданском строительстве.

Обзор серии

Погрузчик универсальный АМКОДОР 330СЕ – многоцелевая  машина среднего класса и предназначена для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется эффективная работа в ограниченном пространстве.

АМКОДОР 330СЕ  оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA, что особенно важно при работе в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

На машинах установлена гидромеханическая трансмиссия фирмы  Carraro (Италия) с электронным управлением, ведущие мосты фирмы Carraro (Италия) или производства холдинга «АМКОДОР»  с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле».

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Для управления рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один - универсальный, который управляет стрелой и ковшом, имеет переключатель реверса движения машины и две электрические кнопки для управления 3-й гидравлической функцией. Второй джойстик - 3-позиционный с фиксацией для 4-й гидравлической функции, например, для привода щётки и других активных быстросменных рабочих органов, которым необходимы 2 гидравлические функции. Это позволяет адаптировать рабочие органы специализированных фирм-изготовителей.

В базовом исполнении погрузчик оснащен ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно.

Погрузчик оснащён комфортабельной кабиной, в базовую комплектацию которой входит кондиционер-отопитель, регулируемая рулевая колонка и сиденье, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона и МР3 плейера.

АМКОДОР 330СЕ
Грузоподъемность, кг 3000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Номер основного ковша 330СЕ.45.01.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1.65
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 880
Радиус поворота, мм 5500
Вырывное усилие, кН 82
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
60
Масса эксплуатационная, мосты Carraro/15H, кг 8800/9200
Дизель Deutz ТСD 2012 L04 2V
Мощность номинальная 91 кВт (124 л.с.) при 2200 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я


5.5/5/5
9.4/9.4
20.5/20.5
34/34
Мосты ведущие Carraro или 15H
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20.0/60-22.5L-2
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание

5.4
1
3.6
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6850
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2350
Высота по крыше кабины, мм 3150

330СЕ

Текст про условия лизинга


Заказать технику

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайнее время





Возможно вас заинтересует:





«ТехКомплектУрал» в качестве официального дилера представляет ведущие заводы-производители: