Автогрейдер А-98М

Экслуатационная масса 20360 кг
Габариты ДхШхВ 10800х3220х4000 мм


Автогрейдер А-98М – кардинально модернизированный ДЗ-98 с автоматической трансмиссией Ergopower, двигателем ЯМЗ-236НЕ-2, и другими значительными улучшениями, но в то же время полным приводом от ДЗ-98. Автогрейдер А-98М Следуя пожеланиям потребителей конструкторский отдел ЮУМК разработал модификацию автогрейдера А-98 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 для потребителей, предпочитающих отечественные силовые установки ЯМЗ.

Технологии

Основная рама автогрейдера и задние лонжероны изготовлены из низколегированной хладостойкой стали, со снятием напряжения, с двойным усилением в нагруженных местах.

По сравнению с традиционной рамой круглого сечения, выполненной из стандартной Стали 20 значительно возросли следующие показатели:

  • Момент сопротивления изгибу в вертикальной плоскости увеличился на 32%
  • Момент сопротивления изгибу в горизонтальной плоскости увеличился на 284%
  • Жесткость основной рамы автогрейдера увеличена на 51%

Значительно повышена стойкость конструкции к ударным динамическим и поперечным нагрузкам, особенно в условиях работы при низких температурах в арктических регионах. Эти усовершенствования позволяют использовать с высокоэффективный передний поворотный отвал, требующий большую жесткость и прочность конструкции автогрейдера.

Все серийно выпускаемые грейдера ДЗ-98ВМ, А-98, А-98М устанавливается новая карданная передача.  Ее основное преимущество это простота и надежность, а так же доступность и ремонтопригодность. Производство карданных передач осуществляется на современном оборудовании позволяющим производить ее испытание балансировку в сборе, упругое крепление к основной раме автогрейдера. Так же значительно снижены вибрационные нагрузки на остальные узлы. В результате , что говорит о высочайшей надежности этого решения.

Опираясь на отзывы и опыт эксплуатации потребителей, внесены доработки в конструкцию тяговой рамы основного отвала. Значительно усилена опорная плита поворотного круга, так же в конструкции всего поворотного круга стала применятся специальная хладостойкая сталь. В результате изменений значительно увеличена износостойкость поворотного круга, прочность конструкции на ударные нагрузки, особенно при низких температурах, вплоть до -50°С. Усиленный поворотный круг устанавливается на все грейдера ДЗ-98ВМ, А-98, А-98М в базовой комплектации.

Все автогрейдеры производства ЮУМК будут оснащаются отвалом с гидравлическим изменением угла среза.  На всех машинах, включая грейдеры с полноповоротным рабочим оборудованием, изменять угол среза можно с помощью управляющего рычага из кабины. Особенно полезным это нововведение будет для северных регионов, где зимой операторам приходилось вручную менять угол среза отвала в условиях низких температур. Эта опция включена в базовое исполнение всех машин, и не требует никакой доплаты.

В основе гидросистемы автогрейдера установлен сверхнадежный гидрораспрделитель производства Walvoil (Италия). Для повышения надежности управление полностью механическое, без использования регулирующей электромеханических компонентов. Такое решение обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление рабочим оборудованием, при высочайшей надежности при любых условиях эксплуатации машины. Все гидроцилиндры оборудования оснащены гидрозамками.

Автогрейдер окрашен три этапа: полная грунтовка сборочных единиц, технологическая окраска автогрейдера, после завершающих испытаний автогрейдера чистовая окраска и трафарет. Стойкость окраски сохраняется в течении долгих лет эксплуатации автогрейдера.

Автоматическая коробка переключения передач серии Ergopower от мирового лидера в производстве трансмиссий и прочих узлов для легкового, грузового транспорта и спецтехники - ZF AG (Германия). Управление как у легкового автомобиля. Сверхнадежный узел взамен традиционной механической трансмиссии от ДЗ-98.  На автогрейдере с автоматической коробкой передач ZF отсутствуют за ненадобностью механизм сцепления и промежуточный редуктор, исключена необходимость регулярной смазки и регулирования сцепления. Существенно облегчает работу оператора: управляется джойстиком, имеет автоматический и ручной режим, самодиагностика, индикация засоренности фильтров, давления и температуры масла. Благодаря преобразованию крутящего момента в гидротрансформаторе существенно повышается тяговое усилие автогрейдера на низших передачах. Много потребителей уже по достоинству оценили автогрейдер А-98 и А-98М с автоматической трансмиссией и теперь обновляют свой парк ДЗ-98 исключительно на эти модели.

Предпусковой подогреватель с недельным таймером с возможностью автоматической работы (не требует наблюдения за работой, режим подогрева ОЖ во время работы, режим климат контроля в кабине оператора).

Стеклоочиститель передний и задний с доводчиком.

Кнопочный ручной тормоз.

Зеркала с подогревом Блокировка возможности запуска на включенной передачи

Удобная компоновка подкапотного пространства

Все датчики и сигнализаторы имеют световую и звуковую индикацию предельных режимов работы, есть режим  их самотестирования.

В систему индикации включены следующие датчики и сигнализаторы:

  • Датчик засоренности масляного фильтра
  • Сигнализатор малого давления масла в двигателе
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчик уровня масла в гидросистеме
  • Датчик засоренности воздушного фильтра
  • Сигнализатор отсуствия зарядки аккумулятора
  • Сигнализатор неисправности ГМП с дисплеем диагностики
  • Сигнализатор малого давления в ресивирах пневмосистемы
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Сигнализатор включенного стояночного тормоза
  • Сигнализатор включения накальных свечей
  • Сигнализатор включенной массы
  • Датчик температуры масла в ГМП
  • Датчик давления масла в ГМП

Специальное рабочее оборудование - передний поворотный отвал.

Передний поворотный отвал - новое рабочее оборудование, ширина 4,1м,  возможность поворота на угол до 30°. Основное назначение - отвал грунта при первичном дорожном строительстве, срезке и обратной засыпке и повышения эффективности расчистки полотна совместно с основным отвалом автогрейдера. Общая ширина обрабатываемой полосы системой отвалов при установке на рабочий угол 5060мм.

Характеристика Значение
Вес базовой машины, кг 20145 кг
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл="0,9) 201450" Н (20145 кгс)
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм 10800х3220х4000
Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего осей) 1х3х3
Характеристики двигателя
Модель DEUTZ BF06M
Соответствие экологическим стандартам COM2 (сертификат CE188), превосходит Евро 3 и Tier 2.
Мощность номинальная КВт(л.с.) 188 (255) при 2200 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 198 (145) г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Размерность колес 16-24. Опция: 20,5-20
Основное рабочее оборудование Грейдерный отвал на полноповоротной раме
Опция: неполноповоротная рама
Переднее рабочее оборудование Бульдозерный отвал
Опция 1: Путепрокладочное оборудование
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик)
Опция 3: Остутсвие оборудования
Заднее рабочее оборудование Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

Текст про условия лизинга


Заказать технику

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайнее время





Возможно вас заинтересует:





«ТехКомплектУрал» в качестве официального дилера представляет ведущие заводы-производители: